Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Компания AMD официально представила FidelityFX Super Resolution (FSR) — собственную технологию увеличения разрешения изображения на основе алгоритмов искусственного интеллекта. В отличие от аналога, NVIDIA DLSS, технология AMD обладает большей гибкостью, потому что представляет собой решение с открытым исходным кодом и способна работать не только на видеокартах AMD, но и на многих конкурирующих GPU.
По данным разработчиков, технология FSR позволит пользователям увеличить FPS в играх до двух раз без потери скорости работы. В качестве примера был приведён проект Godfall, который на компьютере с видеокартой Radeon RX 6800XT в разрешении 4K с включенной трассировкой лучей и максимальных настройках графики выдавал в среднем 49 кадров в секунду, а при включённой FSR — от 78 до 150 FPS.
Какие именно игры первыми получат поддержку FidelityFX Super Resolution 22 июня, пока неизвестно. Представители AMD отметили, что в течение 2021 года технология появится на десятке движков, а общее количество совместимых графических процессоров превысит сотню.
Поскольку FSR является открытым исходным кодом, он также будет работать на графических процессорах Nvidia, включая модели 10-й серии, которые не поддерживают DLSS. AMD заявляет об увеличении производительности на 41% в режиме качества для Godfall на GTX 1060, например, повышая частоту кадров с 27 до 38 кадров в секунду в разрешении Ultra HD.
Технология AMD FidelityFX Super Resolution официально станет доступна для пользователей с 22 июня.