В сети появились результаты свежего исследования Ericsson ConsumerLab. Согласно нему, распространение 5G заметно меняет поведение обычных пользователей.
По данным исследования, 22% пользователей устройств 5G-ready интересуются новыми возможностями и используют тарифные планы, включающие услуги 5G. Если сравнивать с пользователями 4G, владельцы 5G-смартфонов еженедельно в среднем тратят на два часа больше на облачные игры и на один час больше проводят в приложениях на базе технологий дополненной реальности (AR).
Из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19, подавляющее большинство владельцев 5G-смартфонов пользуется мобильными услугами, находясь в помещениях. По этой причине при оценке восприятия услуг качество 5G-покрытия оказалось в два раза важнее скорости передачи данных и времени работы устройства на одном заряде батареи. Примечательно, что 20% владельцев 5G-смартфонов отметили, что стали реже подключаться к сетям Wi-Fi в помещениях, отдавая предпочтение преимуществам новых технологий.
Что интересно, специалисты Ericsson при этом выяснили, что клиенты готовы платить больше за мобильную сеть пятого поколения. Просто надо предложить им соответствующие 5G-услуги.
Напомним, ранее сообщалось, что Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) собирается обсудить допуск дочерней компании «Ростелекома» к тестированию работы сети 5G в метрополитенах Москвы и Казани в диапазоне 3,4–3,8 ГГц (самый популярный в мире), который считается оптимальным для пятого поколения связи.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»