Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Китайская социальная сеть начала тестировать сервис поиска сотрудников для компаний. В первую очередь новый сервис будет популярен у поколения Z. Функция поиска сотрудников уже работает на тестовой фокус-группе.
В новом сервисе бренды могут размещать вакансии. Тогда как пользователи могут публиковать не обычное резюме, а видео в стиле TikTok. Так, у них появится уникальная возможность рассказать о себе и своем опыте работы.
Впоследствии пользователям TikTok будет предложено разместить свои видеорезюме в профилях своих страниц для дополнительной популяризации нового сервиса. Как скоро сервис поиска работы станет доступен широкому кругу пользователей, пока не сообщается.
Как сообщил один из топ-менеджеров TikTok, идея создать сервис поиска работы появилась после выхода статьи Washington Post. В ней говорилось о поколении Z, которое использует соцсеть для обмена советами по построению карьеры. При желании пользователи TikTok смогут разместить видеорезюме в своих профилях. Это поможет прорекламировать новую услугу.