YouTube тестирует систему определения товаров на видео
YouTube тестирует систему определения товаров на видео

YouTube тестирует систему определения товаров на видео

23 марта, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

В YouTube начали тестировать автоматическое определение товаров на видео и предлагать аналогичные продукты. Об этом сообщает видеохостинг у себя в блоге.

Как отмечается в блоге одного из представителей компании, тестирование началось с 22 марта 2021 года. Первыми функцию увидят американские пользователи платформы.

Мы экспериментируем с новой функцией, которая позволит отображать список продуктов, присутствующих на видео, а также предлагать список похожих товаров. Функция появится между рекомендованными видео, когда пользователь будет прокручивать ленту плеера. Наша цель ― помочь людям получить больше информации о продуктах на YouTube, ― говорится в заявлении разработчиков.

По прогнозам, это нововведение поможет Google занять определённую долю прибыльного рынка партнёрских ссылок. Помимо этого, она позволит связать электронную коммерцию с загрузкой роликов на платформу. Пока что официальные представители YouTube не дают комментариев касательно развития и монетизации инструмента в дальнейшем.

23 марта, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции