В YouTube начали тестировать автоматическое определение товаров на видео и предлагать аналогичные продукты. Об этом сообщает видеохостинг у себя в блоге.
Как отмечается в блоге одного из представителей компании, тестирование началось с 22 марта 2021 года. Первыми функцию увидят американские пользователи платформы.
Мы экспериментируем с новой функцией, которая позволит отображать список продуктов, присутствующих на видео, а также предлагать список похожих товаров. Функция появится между рекомендованными видео, когда пользователь будет прокручивать ленту плеера. Наша цель ― помочь людям получить больше информации о продуктах на YouTube, ― говорится в заявлении разработчиков.
По прогнозам, это нововведение поможет Google занять определённую долю прибыльного рынка партнёрских ссылок. Помимо этого, она позволит связать электронную коммерцию с загрузкой роликов на платформу. Пока что официальные представители YouTube не дают комментариев касательно развития и монетизации инструмента в дальнейшем.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»