Gucci выпустил виртуальные кроссовки за $12 – их можно купить и примерить в приложении
Итальянский бренд Gucci представил свои первые цифровые кроссовки. Они специализируется на технологии дополненной реальности для примерки обуви и часов. Их можно купить и примерить только в специальных AR-приложениях.
Креативный директор итальянского бренда Алессандро Микеле придумал пару виртуальных кроссовок ярко-зеленого цвета с розовыми и голубыми деталями. Стоимость виртуальной пары кроссовок в приложении Gucci составляет 11,99 доллара (875 рублей), в приложении Wanna — 8,99 доллара (655 рублей).
Основный смысл проекта не в виртуальном товаре, а в виртуальной примерке обуви. Разработчик на своем сайте поясняет, что среди целей проекта было привлечение аудитории поколения Z и вообще новых клиентов. Также приложение должно помогать в продвижении новых коллекций.
Генеральный директор Wanna Сергей Архангельский заявил, что уверен в рынке цифровой моды. Он считает, что технологии дополненной реальности будут и дальше интегрировать в онлайн-магазины торговых марок и розничных продавцов.
Через пять или, может быть, десять лет достаточно большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары. Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов чем-то более привлекательным и приближенным к шопингу в офлайне, — сказал Архангельский.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»