Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Американская компания Facebook планирует создать аудиочат, похожий на приложение Clubhouse, чья популярность резко выросла в начале 2021 года. Об этом написала газета New York Times со ссылкой на источники.
Согласно имеющимся данным, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг несколько дней назад зарегистрировался в приложении Clubhouse и принял участие в одном из шоу, которое транслировалось для пользователей сервиса. Источник говорит о том, что руководство Facebook поручило сотрудникам создать аналогичный продукт. Отмечается, что в настоящее время сервис аудиочатов от Facebook находится на раннем этапе разработки.
Корпорация часто интересуется молодыми перспективными приложениями. В прошлом году на ту же платформу добавили видеопродукт, схожий с тем, что есть у TikTok. Кроме того, Facebook добавила функцию групповых звонков в своей соцсети — это случилось на фоне конкуренции с сервисом групповых видеочатов Zoom.
Clubhouse – это новое приложение, зарегистрироваться в нем можно только по приглашению или встав в очередь. В нем можно общаться только голосовыми сообщениями, присоединяясь к различным беседам по интересам, которые предлагает приложение.