Согласно данным Bloomberg, руководство Twitter изучает возможность введения платной подписки. Новая система должна ослабить зависимость соцсети от рекламы, однако в каком виде будет реализована эта инициатива, пока не решено.
По подсчетам EMarketer, доля соцсети на мировом рынке цифровой рекламы остается на уровне скромных 0,8%, в то время как конкуренты, такие как Facebook и Snap, продолжают наращивать прибыль.
Журналисты пишут, что в компании обсуждали подобные идеи монетизации годами, однако боялись, что плата за услуги «станет предательством идеалов основателя Джека Дорси». Кроме того, двое бывших сотрудников Twitter заявили Bloomberg, что соцсеть опасается вводить плату, поскольку конкуренты-гиганты (например, Facebook) так не делают.
Одна из рассматриваемых идей касается аналога Patreon, то есть возможности платить пользователям, на которых вы подписаны, за эксклюзивный контент, отметили собеседники агентства.
Среди рассматриваемых Twitter вариантов услуг, предоставляемых платно, присутствуют возможность получения расширенной аналитики, расширенные возможности управления профилем, верификация учётных записей, подписка на повышенное качество видео.
Рассматриваются и прочие варианты: например, может быть введена фиксированная плата за доступ к премиум-функциям Tweetdeck (профессионального инструмента, поддерживающего работу с несколькими аккаунтами и лентами). Сейчас эта платформа, популярная у рекламщиков и SMM-агентств, полностью бесплатна и избавлена от рекламы.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»