Apple лишила Xiaomi бренда Mi Pad на российском рынке
Apple лишила Xiaomi бренда Mi Pad на российском рынке

Apple лишила Xiaomi бренда Mi Pad на российском рынке

30 декабря, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Палата по патентным спорам отменила регистрацию товарного знака MI PAD, принадлежащего компании Xiaomi, на территории России. Как пишет РАПСИ, это стало следствием жалобы компании Apple о признании недействительным предоставления правовой охраны этому знаку.

Планшеты Xiaomi Mi Pad поступили в продажу на территории России в июне 2015 года. И вот теперь Apple обратилась в российскую Палату по патентным спорам с жалобой, в которой заявила, что регистрация и использование товарного знака Mi Pad — это признаки недобросовестной конкуренции со стороны Xiaomi. В ведомстве провели лингвистический анализ и пришли к следующему заключению:

Сопоставительный анализ товарного знака «MI PAD» и противопоставленных знаков показал, что они ассоциируются друг с другом в целом в силу наличия и доминирования в знаках компании Apple Inc., а именно несущих в них основную индивидуализирующую нагрузку, словесных элементов «iPad», «iPAD» или «IPAD», фонетически сходных со словосочетанием «MI PAD, — сообщается на сайте Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ).

Эксперты патентного ведомства провели анализ товарного знака MI PAD и пришли к согласию с доводами, предоставленными Apple в своем заявлении. Как пишет РАПСИ, результаты анализа показали, что MI PAD и товарные знаки Apple действительно ассоциируется друг с другом «в силу наличия и доминирования в знаках компании Apple Inc., а именно несущих в них основную индивидуализирующую нагрузку, словесных элементов iPad, iPAD или IPAD, фонетически сходных со словосочетанием MI PAD».

Сходство этих знаков дополнительно усиливается и за счет того, что в них используются буквы одного алфавита, в данном случае латинского, считают специалисты. Также на это влияет «наличие словосочетания и слов близких составов соответствующих определенных букв латинского алфавита». По мнению Apple, товарный знак может ввести в заблуждение покупателя относительно изготовителя.

30 декабря, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции