В Китае сеть ресторанов быстрого питания KFC запустила беспилотные фургоны для обслуживания клиентов. Об этом пишет Cnet. Посетители могут заказывать и забирать заказы прямо из этих машин. Фургоны позволяют обслуживать покупателей без контакта с человеком.
Покупателю необходимо сделать заказ на интерактивном экране, встроенном в беспилотник, далее клиент оплачивает заказ по QR-коду. После оплаты дверь в автомобиле открывается, позволяя покупателю забрать свой заказ. Не уточняется, что мешает клиенту взять больше, чем он заказал, но определенно для этого есть какая-то система безопасности.
Стоит отметить, что эти фургончики полностью автономные. Они способны объезжать препятствия и проезжать до 100 километров, разгоняясь при этом до 50 километров в час.
Рестораны на колесах стали частью партнерства между китайской компанией Neolix и Yum! Brands, которой принадлежит сеть быстрого питания KFC. Известно, что компания также сотрудничает с Pizza Hut для производства похожего продукта.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»