Еврокомиссия предоставит бизнесу доступ к персональным данным клиентов, таким образом Евросоюз хочет создать конкуренцию американским и азиатским компаниям-гигантам, а также стимулировать инновации. Об этом пишет Bloomberg.
Учитывая постоянно растущую роль промышленных данных в нашей экономике, Европе нужен открытый, но суверенный единый рынок данных, – считает еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретон.
По его слова, изменения могут «помочь Европе стать континентом номер один с точки зрения данных».
Евросоюз надеется, что получившие больше данных компании будут создавать новые продукты и сервисы, в том числе те, которые помогут исследователям отвечать на стоящие перед обществом вызовы. Изменения, в частности, позволят упростить процесс предоставления человеком данных для некоммерческих исследований.
При этом ЕС не собирается отменять требования регламента по защите данных (GDPR), действующего с 2018 года. Компаниям и государственным учреждениям необходимо внедрить технические решения, чтобы обеспечить конфиденциальность и сделать все персональные данные анонимными, прежде чем предоставить к ним им доступ.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»