В магазинах России рассказали о ситуации, которая вызвала задержку поставок PlayStation 5. Как выяснилось рассылка консоли по предзаказам происходит не в порядке очереди. В «М.Видео» отметили, что на ситуацию повлияло и отсутствие списка дат для большинства предзаказов, и задержка поставок PlayStation 5 в магазины.
По словам представителя «Эльдорадо», в базы данных не стали вносить дату предзаказа, так как планировалось выполнить все заказы в короткий срок. А когда стало известно о задержках в поставках, было уже поздно менять логику в обработке заказов, и сотрудники магазинов решили сделать упор на скорости доставок.
Изначально сбор данных по предзаказам не учитывал дату оформления заказа, так как мы были уверены, что все доставим в срок. Однако в последний момент ситуация сложилась иначе. Мы не стали формировать новый список, чтобы сосредоточиться на скорости обработки поставок и доставке заказов. Со стороны такой порядок выдачи выглядит нелогичным, согласны, но тем не менее мы нацелены выдать все заказы, – говорится в ответе техподдержки магазина «Эльдорадо».
Также представители «Эльдорадо» рассказали, что ретейлеры слишком поздно осознали невозможность справиться со спросом. Теперь магазины пытаются выдавать товар по мере поставок, как можно быстрее.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»