Возможность купить информацию о своих клиентах предложит японская банковская холдинговая компания Mizuho Financial Group, стремясь выйти за рамки традиционного кредитного бизнеса, 10 ноября сообщает Bloomberg.
Mizuho планирует продавать корпоративным клиентам информацию о привычках потребителей и другие сведения. Они будут обобщены и анонимны, заверило руководство банка. Финансовые организации ищут возможность монетизировать информацию о клиентах, поскольку это может увеличить их прибыль на один-два процента.
Мы собираемся предложить корпоративным клиентам услугу передачи данных, — заявил главный исполнительный директор главного банковского подразделения Mizuho Фудзивара.
По его словам, Mizuho Financial Group станет первым японским банком, который сделает подобный шаг. Также авторы материала напомнили, что японские банки имеют больше свободы, так как низкие процентные ставки, а также небольшой спрос негативно отражаются на их возможностях в области кредитования. Для Mizuho, а также других банков страны основными областями в поисках драйверов роста были названы данные, а также цифровые технологии.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»