Затраты на «Доступный интернет» предлагают компенсировать рекламой
Затраты на «Доступный интернет» предлагают компенсировать рекламой

Затраты на «Доступный интернет» предлагают компенсировать рекламой

4 сентября, 20201 минута на чтение

Российский союз промышленников и предпринимателей оценил затраты операторов связи на исполнение государственной программы «Доступный интернет» примерно в 200 миллионов рублей за три месяца эксперимента.

По словам вице-премьера правительства Дмитрия Чернышенко, власти предлагают компенсировать затраты на бесплатный доступ к социально значимым сайтам размещая на бесплатных сайтах рекламу и баннеры для перехода на платные ресурсы.

Это не единственный сценарий, который сейчас рассматривается, утверждают два источника «Ъ» в операторах связи. По их словам, на одном из совещаний в Минкомсвязи обсуждался вариант предоставить операторам в качестве компенсации налоговые вычеты с закупок оборудования для модернизации и расширения емкости сетей. При этом операторы, по словам одного из собеседников, предлагали не ограничивать суммы и объемы закупаемого оборудования.

Эксперимент Минкомсвязи «Доступный интернет» проходит с 1 апреля, в его рамках крупнейшие российские операторы будут до конца года предоставлять своим абонентам доступ к почти 400 сайтам даже при нулевом балансе на счету клиента.

4 сентября, 2020

Сейчас читают

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы