Правозащитные организации США призвали продолжать бойкот Facebook после встречи с главой соцсети

Правозащитные организации США призвали продолжать бойкот Facebook после встречи с главой соцсети

8 июля, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

Ряд правозащитных организаций призвали продолжить рекламный бойкот Facebook после встречи с руководителями компании, которая показала отсутствие реальных действий по борьбе с ненавистью и дезинформацией на платформе, говорится в заявлении главы неправительственной организации Free Press Джессики Гонсалес.

Free Press отмечает, что к бойкоту присоединились около тысячи компаний, среди которых такие крупные бренды как Adidas, Ben & Jerry's, Coca-Cola, Ford, HP, Honda, Levi Strauss, PepsiCo, Pfizer, Unilever и Verizon.

Вместо того, чтобы придерживаться сроков, чтобы искоренить ненависть и дезинформацию в Facebook, лидеры компании выдвинули те же самые старые темы для разговоров, чтобы попытаться успокоить нас, не отвечая нашим требованиям, — сказала одна из директоров Free Press Джессика Х. Гонсалес, которая присутствовала на встрече, состоявшейся во вторник в режиме телеконференции.
Глава Facebook потерял $7 млрд из-за отказа крупных компаний размещать рекламу в соцсети
Глава корпорации Facebook Марк Цукерберг потерял около 7,2 миллиарда долларов после того, как ряд фирм приостановил размещение рекламы на платформах социальных сетей Facebook, Instagram и Twitter, которые входят в состав компании.
Мы продолжим расширять бойкот, пока Facebook не отнесется серьезно к нашим требованиям, — отметила она.
8 июля, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии
Показать все