Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture разработала одного из первых в России голосовых ассистентов для онлайн-покупок в продуктовых магазинах. Робот, помогающий совершать онлайн-покупки, получил имя «Аня».
Он позволяет выбрать необходимый набор продуктов, оформить доставку, узнать об акциях и бонусах. Важно отметить, что Аня подбирает товары с учётом повседневных предпочтений конкретного пользователя.
«Большая часть времени потребовалась для проработки сценариев взаимодействия с пользователем, так как мы хотели сделать помощника „очеловеченным“ и понятным пользователю» — рассказал руководитель Liquid Studio Accenture в России Арсений Кондратьев.
В разработке задействована технология обработки естественного языка — NLP (Natural Language Processing), поэтому взаимодействие с реальным человеком дает возможность «Ане» постоянно обучаться. Так, голосовой ассистент способен запоминать предыдущие сессии общения с пользователями и давать рекомендации, основываясь на статистике покупок.
В Liquid Studio считают, что помощник будет полезен не только аудитории, но и ретейлерам — как новый канал продаж. «Он позволяет задействовать единого «цифрового» оператора для большого количества пользователей.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»