Accenture разработала голосового помощника для покупки продуктов
Accenture разработала голосового помощника для покупки продуктов

Accenture разработала голосового помощника для покупки продуктов

15 мая, 20201 минута на чтение

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture разработала одного из первых в России голосовых ассистентов для онлайн-покупок в продуктовых магазинах. Робот, помогающий совершать онлайн-покупки, получил имя «Аня».

Он позволяет выбрать необходимый набор продуктов, оформить доставку, узнать об акциях и бонусах. Важно отметить, что Аня подбирает товары с учётом повседневных предпочтений конкретного пользователя.

«Большая часть времени потребовалась для проработки сценариев взаимодействия с пользователем, так как мы хотели сделать помощника „очеловеченным“ и понятным пользователю» — рассказал руководитель Liquid Studio Accenture в России Арсений Кондратьев.

В разработке задействована технология обработки естественного языка — NLP (Natural Language Processing), поэтому взаимодействие с реальным человеком дает возможность «Ане» постоянно обучаться. Так, голосовой ассистент способен запоминать предыдущие сессии общения с пользователями и давать рекомендации, основываясь на статистике покупок.

В Liquid Studio считают, что помощник будет полезен не только аудитории, но и ретейлерам — как новый канал продаж. «Он позволяет задействовать единого «цифрового» оператора для большого количества пользователей.

15 мая, 2020

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы