Google запустила сайт, отслеживающий посещаемость общественных мест
Google запустила сайт, отслеживающий посещаемость общественных мест

Google запустила сайт, отслеживающий посещаемость общественных мест

4 апреля, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Корпорация Google запустила сайт, где выпускает отчеты о том, как меняется посещаемость парков, аптек, продуктовых и торгово-развлекательных комплексов. Сервис был сделан в ответ на распространившуюся эпидемию коронавируса, из-за которой правительства стран призывают людей как можно больше оставаться дома.

На сайте, получившем название COVID-19 Community Mobility Reports, можно будет отслеживать, как меняется посещаемость торгово-развлекательных комплексов, продуктовых магазинов, аптек и парков после введения режима самоизоляции в большинстве стран мира.

«Возможно, это поможет лучше контролировать людей, находящихся на карантине», – сообщили в Google.

Интернет-портал на начальном этапе представляет подобную статистику по 131 стране мира, включая Белоруссию и Казахстан. Россия пока не попала в список Google, но корпорация заявила, что количество стран, где отслеживаются перемещения граждан, будет увеличиваться.

4 апреля, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции