Яндекс.Эфир открыл платформу для размещения профессионального видеоконтента. Об этом говорится в сообщении компании.
Ранее основным контентом площадки являлись телепередачи, фильмы, сериалы, мультфильмы, спортивные события, музыкальные клипы и другой традиционный для телеэфира контент. Однако в последнее время здесь стали появляться различные популярные видеоблогеры.
Теперь же, сообщается, что предложить свое видео зрителям «Эфира» смогут все, кто создает видеоконтент высокого качества. Лучший контент попадет в тематические каналы площадки, а также может быть показан на главной странице поисковика. Все ролики будут проходить модерацию, а их авторы смогут зарабатывать на мультироллах или нативной интеграции брендов в контент.
Компания также планирует финансово поддерживать талантливых авторов и помогать им в создании и продвижении контента
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»