Apple разрешила рекламу в push-уведомлениях
Apple разрешила рекламу в push-уведомлениях

Apple разрешила рекламу в push-уведомлениях

6 марта, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Apple обновила рекомендации для Apple Store, в которых изменила политику в отношении ранее запрещенной рекламы в push-уведомлениях. Об этом сообщает The Verge.

Долгое время компания не разрешала разработчикам использовать оповещения для рекламы и продвижения своих продуктов. Однако теперь пользователи будут получать рекламные сообщения в уведомлениях, но, как сообщается, должна быть предусмотрена возможность в любой момент отказаться от этих уведомлений, не допускается и злоупотребление функцией.

App Store ожидают и другие изменения: компания дала разработчикам меньше месяца на введение опции авторизации через аккаунт Apple в своих приложениях. По словам представителей компании, подобная система авторизации безопаснее аналогов Google и Facebook.

6 марта, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Выбор редакции