Apple обновила рекомендации для Apple Store, в которых изменила политику в отношении ранее запрещенной рекламы в push-уведомлениях. Об этом сообщает The Verge.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2020%2F03%2FGrouped-Notifications.jpg)
Долгое время компания не разрешала разработчикам использовать оповещения для рекламы и продвижения своих продуктов. Однако теперь пользователи будут получать рекламные сообщения в уведомлениях, но, как сообщается, должна быть предусмотрена возможность в любой момент отказаться от этих уведомлений, не допускается и злоупотребление функцией.
App Store ожидают и другие изменения: компания дала разработчикам меньше месяца на введение опции авторизации через аккаунт Apple в своих приложениях. По словам представителей компании, подобная система авторизации безопаснее аналогов Google и Facebook.