Google удалил из своего магазина 600 приложений за навязчивую рекламу
Google удалил из своего магазина 600 приложений за навязчивую рекламу

Google удалил из своего магазина 600 приложений за навязчивую рекламу

23 февраля, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Компания Google изъяла из каталога магазина Google Play около 600 приложений, которые навязывали пользователям рекламу. Суммарно программы-нарушители были скачаны свыше 4,5 миллиарда раз.

В Google объяснили, что все удалённые приложения не были вредоносными, но нарушали политику компании по размещению рекламы. Удалённые приложения также были заблокированы на других платформах монетизации Google — Google AdMob и Google Ads.

Правила, установленные Google, запрещают показывать рекламу, когда приложение не используется, а также вынуждать пользователя нажимать на объявление по ошибке. В Google подобным считают тот контент, который появляется «неожиданным образом, ухудшая или вмешиваясь в удобство использования функций устройства».

Эксперты Google пишут, что на такие меры они пошли, когда узнали о ряде новых методик, которые девелоперы применяют в последнее время для показа объявлений вне своих приложений. Для выявления подобных злоупотреблений был разработан «инновационный подход, основанный на машинном обучении».

23 февраля, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции