Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Холдинг «Газпром-медиа» готовится к запуску нового онлайн-медиа SRSLY. Сейчас компания ищет сотрудников для нового портала. Предполагается, что это будет издание «о люксе и влиянии в интернете».
В нём будут рассказывать о блогерах, киноиндустрии, моде, культуре, искусстве, психологии, технологиях и науке. Запуск проекта намечен на март.
В «Газпром-медиа» рассчитывают, что ресурс будут читать пользователи 18-35 лет, «которые следят за жизнью блогеров и проводят много времени в социальных сетях». Кроме того, в издании намерены публиковать собственный рейтинг блогеров.
Также в «Газпром-медиа» добавили, что основным источником дохода нового медиа должна стать нативная реклама, но несмотря на то, что прямых конкурентов у SRSLY нет, собеседники «Коммерсанта» отнеслись к этому скептично, поскольку проекту придётся конкурировать за одних и тех же рекламодателей с самими блогерами, которые уже имеют немалую аудиторию и не нуждаются в штате сотрудников. В холдинге уточнили, что SRSLY планирует привлекать рекламодателей, которые ещё не работают с блогерами.