Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Компания Facebook предоставит пользователям своих социальных сетей возможность регулировать количество политической рекламы. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.
Теперь пользователи смогут регулировать количество политической и социальной рекламы, которое они будут видеть. Также пользователи смогут видеть количество посмотревших рекламное сообщение человек, чтобы понимать, на какую предполагаемую аудиторию рассчитывает рекламодатель при публикации объявления.
Facebook перестроит библиотеку рекламы для лучшего поиска, фильтрации и группировки объявлений в интересах научных и журналистских исследований. Пользователю предоставят контроль над тем, как рекламодатель может связываться с ними и каким образом находить (через e-mail, номера телефонов и прочее). Изменения вступят в силу в первом квартале 2020 года.