22 декабря 2025

eur = 94.51 0.26 (0.28 %)

btc = 89 979.00$ 1 311.26 (1.48 %)

eth = 3 049.82$ 51.94 (1.73 %)

ton = 1.47$ -0.02 (-1.02 %)

usd = 80.72 0.69 (0.86 %)

eur = 94.51 0.26 (0.28 %)

btc = 89 979.00$ 1 311.26 (1.48 %)

Сервис «Яндекс.Маркет» подвёл итоги 2019 года

1 минута на чтение
Сервис «Яндекс.Маркет» подвёл итоги 2019 года

Команда разработчиков «Яндекс.Маркета» изучила поведение пользователей сервиса за последние 12 месяцев и подвела итоги работы, выяснив, какие товары и категории вызывали наибольший интерес аудитории.

Сервис «Яндекс.Маркет» подвёл итоги 2019 года

Оборот интернет-площадки «Яндекс.Маркета», на которой представлено 25 тыс. магазинов, вырос в 2019 году на 15% по сравнению с прошедшим годом до 200 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

В исследовании отмечается, что некоторые товары на «Маркете» пользуются особенно высоким спросом в зависимости от сезона. В список с самыми сильными сезонными всплесками интереса вошли велоспорт, дача, сад и огород, косметика и парфюмерия, книги, шины и диски.

Также сообщается, что новогоднюю ёлку начали выбирать ещё месяц назад. С ноября по декабрь интерес к этой категории вырос в 2,5 раза. Стоимость половины популярных предложений искусственных ёлок не превышала 3598 рублей.

Отмечается, что год назад самый высокий спрос на ёлки наблюдался 16 декабря, а в этом году ими интересовались одинаково 8 и 15 декабря. То есть в этом году многие пользователи Маркета выбирали ёлку на неделю раньше.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Гайд по Telegram: справочник терминов и функций

Читать
Карьера
Блоги 460
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы