Сервис «Яндекс.Маркет» подвёл итоги 2019 года
Сервис «Яндекс.Маркет» подвёл итоги 2019 года

Сервис «Яндекс.Маркет» подвёл итоги 2019 года

18 декабря, 20191 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Команда разработчиков «Яндекс.Маркета» изучила поведение пользователей сервиса за последние 12 месяцев и подвела итоги работы, выяснив, какие товары и категории вызывали наибольший интерес аудитории.

Оборот интернет-площадки «Яндекс.Маркета», на которой представлено 25 тыс. магазинов, вырос в 2019 году на 15% по сравнению с прошедшим годом до 200 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

В исследовании отмечается, что некоторые товары на «Маркете» пользуются особенно высоким спросом в зависимости от сезона. В список с самыми сильными сезонными всплесками интереса вошли велоспорт, дача, сад и огород, косметика и парфюмерия, книги, шины и диски.

Также сообщается, что новогоднюю ёлку начали выбирать ещё месяц назад. С ноября по декабрь интерес к этой категории вырос в 2,5 раза. Стоимость половины популярных предложений искусственных ёлок не превышала 3598 рублей.

Отмечается, что год назад самый высокий спрос на ёлки наблюдался 16 декабря, а в этом году ими интересовались одинаково 8 и 15 декабря. То есть в этом году многие пользователи Маркета выбирали ёлку на неделю раньше.

18 декабря, 2019
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции