Сервис «Яндекс.Маркет» подвёл итоги 2019 года
Сервис «Яндекс.Маркет» подвёл итоги 2019 года

Сервис «Яндекс.Маркет» подвёл итоги 2019 года

18 декабря, 20191 минута на чтение

Команда разработчиков «Яндекс.Маркета» изучила поведение пользователей сервиса за последние 12 месяцев и подвела итоги работы, выяснив, какие товары и категории вызывали наибольший интерес аудитории.

Оборот интернет-площадки «Яндекс.Маркета», на которой представлено 25 тыс. магазинов, вырос в 2019 году на 15% по сравнению с прошедшим годом до 200 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

В исследовании отмечается, что некоторые товары на «Маркете» пользуются особенно высоким спросом в зависимости от сезона. В список с самыми сильными сезонными всплесками интереса вошли велоспорт, дача, сад и огород, косметика и парфюмерия, книги, шины и диски.

Также сообщается, что новогоднюю ёлку начали выбирать ещё месяц назад. С ноября по декабрь интерес к этой категории вырос в 2,5 раза. Стоимость половины популярных предложений искусственных ёлок не превышала 3598 рублей.

Отмечается, что год назад самый высокий спрос на ёлки наблюдался 16 декабря, а в этом году ими интересовались одинаково 8 и 15 декабря. То есть в этом году многие пользователи Маркета выбирали ёлку на неделю раньше.

18 декабря, 2019

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы