«Яндекс» открыл торговые точки для продажи своих устройств
«Яндекс» открыл торговые точки для продажи своих устройств

«Яндекс» открыл торговые точки для продажи своих устройств

29 ноября, 20191 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Компания открыла сеть торговых точек для продажи своих устройств. Сообщается, что точки открыты в торговых центрах «Тройка» в столице, «Охота Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Партнером «Яндекса» в проекте стала компания ProStore, она будет и продавцом продукции «Яндекса», уточнила компания. Как свидетельствуют данные Kartoteka.ru, ProStore на паритетных началах принадлежит сооснователю Оксане Любивой и логистической компании IML.

Магазины представляют собой островки, где можно пробрести продукцию компании. Сообщается, что в третьем квартале 2019 года выручка «Яндекса» от продажи их устройств составила 278 миллионов. Эксперты рассказали, что компания планирует расширять свою сеть.

29 ноября, 2019
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции