Компания открыла сеть торговых точек для продажи своих устройств. Сообщается, что точки открыты в торговых центрах «Тройка» в столице, «Охота Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Партнером «Яндекса» в проекте стала компания ProStore, она будет и продавцом продукции «Яндекса», уточнила компания. Как свидетельствуют данные Kartoteka.ru, ProStore на паритетных началах принадлежит сооснователю Оксане Любивой и логистической компании IML.
Магазины представляют собой островки, где можно пробрести продукцию компании. Сообщается, что в третьем квартале 2019 года выручка «Яндекса» от продажи их устройств составила 278 миллионов. Эксперты рассказали, что компания планирует расширять свою сеть.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»