В двух сетях кофеен «Правда Кофе» и OneBucksCoffee, которые работают в Москве, тестируют сервис распознавания лиц для изучения аудитории, в то же время подобной системой пользуются и ритейлеры, но с другими целями – например, для борьбы с воровством, пишет газета «Коммерсант».

Ivideon отмечает, что до применения облачного решения для использования систем распознавания лиц был необходим сервер и специальное ПО. Облачный вариант позволит бизнесу не тратиться на дорогостоящее оборудование. Кроме того, доступ к аналитике можно будет получить с любого устройства в любой точке планеты, где есть интернет.
«Существующие решения для распознавания лиц от других вендоров требуют установки локального дорогостоящего и сложного оборудования. Перенос технологии в облако избавит бизнес от необходимости покупать новое специализированное оборудование и даст доступ к аналитике с любого устройства по всему миру при наличии доступа в интернет», - пояснили в пресс-службе «Роснано».
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»