В ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщили о проведенном расследовании в связи с появившейся информацией об утечке данных абонентов проводного интернета.
В компании заявили, что утечка, в результате которой данные появились в Сети, была зафиксирована еще в конце 2017 года, однако тогда были приняты меры по привлечению виновных к ответственности.
При этом в появлении информации об утечке оператор рассматривает заказной характер. «Билайн» тесно сотрудничает с компетентными органами, чтобы такая ситуация не повторялась и делает все, чтобы из интернета удалялась любая информация с личными данными клиентов.
Также в компании обратили внимание на то, что сейчас в предложенной базе говорится об утечке данных 8 млн клиентов, хотя на конец второго квартала этого года всего было 2,5 млн абонентов проводного интернета.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»