Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Lamoda совместно с белорусским стартапом Wannaby запустила в мобильном приложении виртуальную примерку кроссовок, об этом сообщает «Ъ». Функция работает с использованием технологий дополненной реальности.
Примерить можно около ста моделей мужских и женских кроссовок. Для этого нужно навести камеру мобильного телефона на ноги и выбрать понравившуюся пару обуви.
"Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15% — сейчас они могут составлять до 60%",— сообщила управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.
Эта функция доступна в сервисе Wannaby только для iOS, но к концу сентября разработчики обещают приложение и для Android.
Как заметил коммерческий директор Ralf Ringer Игорь Камельков, сервис Wannaby не решит проблему неверно подобранного размера обуви, которая является основной причиной возврата товара.