ФАС завела дело против «Кинопоиска» за недостоверную рекламу

1 минута на чтение
ФАС завела дело против «Кинопоиска» за недостоверную рекламу

Московское управление ФАС возбудило дело об административном нарушении в отношении онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» и интернет-компании «Яндекс» из-за недобросовестной рекламы.

По информации ФАС, на сайте «Яндекс» показывалась реклама премиальной подписки «КиноПоиска», которая даёт пользователям доступ к просмотру фильмов и сериалов. В качестве пробного доступа в рекламе предлагались 30 бесплатных дней использования подписки, но при переходе на сайт сервиса «информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь семь дней просмотра, указывается в сообщении.

Таким образом, здесь усматриваются признаки нарушения закона «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара, пояснили в УФАС. В случае признания вины размер штрафа составит до 500 тысяч рублей.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
073fed64-c3ea-4c72-b7bf-0830fe582661-изображение-0567766ed-3e15-46c4-b578-79719c6dba61-изображение-159b4bc55-7504-4863-b4d5-19a33cf4450f-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Нейросеть Google уличили в придумывании значений несуществующих поговорок

Полная версия 
7767d983-9955-42c1-8eaf-56ad2537cb55-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

В Нижнем Новгороде установили первую в России будку фрод-рулетки

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 344
Газпромбанк
Т-Банк
билайн
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131