Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Московское управление ФАС возбудило дело об административном нарушении в отношении онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» и интернет-компании «Яндекс» из-за недобросовестной рекламы.
По информации ФАС, на сайте «Яндекс» показывалась реклама премиальной подписки «КиноПоиска», которая даёт пользователям доступ к просмотру фильмов и сериалов. В качестве пробного доступа в рекламе предлагались 30 бесплатных дней использования подписки, но при переходе на сайт сервиса «информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь семь дней просмотра, указывается в сообщении.
Таким образом, здесь усматриваются признаки нарушения закона «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара, пояснили в УФАС. В случае признания вины размер штрафа составит до 500 тысяч рублей.