В Британии протестируют банковские операции через голосового помощника Google Assistant
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Крупный британский банк NatWest решил протестировать голосовой банкинг, который позволит его клиентам совершать различные банковские операции через голосового помощника Google Assistant на смартфоне или умной колонке Google Home. В тестировании участвует 500 клиентов NatWest, которые будут использовать новую функцию в течение трех месяцев.
Для пользования сервисом клиентам необходимо будет создать отдельный голосовой пароль после введения своего действующего пароля от онлайн-банка и PIN-кода.
При помощи новой систему клиенты банка смогут запросить информацию о текущем балансе или недавних транзакциях. Ответы будут поступать от банка в устной форме, а при запросе с телефона – также появляться на экране. В дальнейшем число возможных операций через голосовой банкинг может расшириться.