Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов, сообщает пресс-служба кредитной организации. После прохождения идентификации клиент на главном экране увидит те пункты меню, которые он чаще всего использует, отмечает «Ведомости».
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2019%2F07%2F1526904935_sberbank_1.jpg)
Кроме того, она сможет предлагать для снятия наличности привычные для него суммы. Отмечается, что персонализированное меню уже появилось в 44 тыс. банкоматах кредитной организации.
"Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них", — отметил старший вице-президент, руководитель блока "Сеть продаж" Сбербанка Сергей Мальцев.