Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Крупный онлайн-продавец билетов «Кассир.ру» пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на недобросовестную конкуренцию со стороны «Яндекса». Об этом сообщила «Коммерсанту» пресс-служба «Кассир.ру».
Билетный оператор сообщает, что поисковик использует доминирующее положение при продаже билетов через «Яндекс.Афишу» с помощью виджета в выдаче, но не дает такой возможности другим операторам. В «Яндексе» утверждают, что не дают себе преимуществ.
Как отметил директор по правовым вопросам «Кассира.ру» Илья Ковалевский, пользователю необходимо дать возможность выбора билетного оператора при попытке купить билет в виджетах «Яндекса».
Пресс-служба «Яндекса» сообщила, что компании известно о жалобе и что она находится в контакте с регулятором, пишет «Ведомости». Использование «интерактивных ответов» – это общепринятый отраслевой стандарт и часть функциональности крупнейших поисковиков, подчеркнула она. ФАС не стала комментировать заявление.