«Кассир.ру» пожаловался в ФАС на виджеты с билетами в «Яндексе»
«Кассир.ру» пожаловался в ФАС на виджеты с билетами в «Яндексе»

«Кассир.ру» пожаловался в ФАС на виджеты с билетами в «Яндексе»

28 июня, 20191 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Крупный онлайн-продавец билетов «Кассир.ру» пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на недобросовестную конкуренцию со стороны «Яндекса». Об этом сообщила «Коммерсанту» пресс-служба «Кассир.ру».

Билетный оператор сообщает, что поисковик использует доминирующее положение при продаже билетов через «Яндекс.Афишу» с помощью виджета в выдаче, но не дает такой возможности другим операторам. В «Яндексе» утверждают, что не дают себе преимуществ.

Как отметил директор по правовым вопросам «Кассира.ру» Илья Ковалевский, пользователю необходимо дать возможность выбора билетного оператора при попытке купить билет в виджетах «Яндекса».

Пресс-служба «Яндекса» сообщила, что компании известно о жалобе и что она находится в контакте с регулятором, пишет «Ведомости». Использование «интерактивных ответов» – это общепринятый отраслевой стандарт и часть функциональности крупнейших поисковиков, подчеркнула она. ФАС не стала комментировать заявление.

28 июня, 2019
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Блоги компаний