21 марта 2025

eur = 91.43 -1.04 (-1.12 %)

btc = 83 795.00$ -7.89 (-0.01 %)

eth = 1 962.39$ -0.48 (-0.02 %)

ton = 3.57$ -0.16 (-4.31 %)

usd = 84.64 0.24 (0.29 %)

eur = 91.43 -1.04 (-1.12 %)

btc = 83 795.00$ -7.89 (-0.01 %)

Минпросвещения предложило использовать компьютерные игры для обучения в школах

1 минута на чтение
Минпросвещения предложило использовать компьютерные игры для обучения в школах

Министерство просвещения России разработало проект постановления правительства, в рамках которого предложило внедрить в период 2019-2024 годов в школах и колледжах компьютерные игры и мобильные приложения в качестве средств обучения. Соответствующий проект опубликован в пятницу на портале проектов нормативных правовых актов.

Игры и мобильные приложения будут использовать на уроках математики, информатики и технологии. По задумке, они помогут ученикам и педагогам освоить современные технологии.  Кроме того, они будут мотивировать школьников учиться. Речь идет не столько о развлекательных играх, сколько о цифровых учебно-методические комплексах, учебных симуляторах, цифровых тренажерах и виртуальных лабораториях.

Инициатива станет частью проекта «Цифровая экономика РФ», который продлится также до 2024 года.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
e0a90089-1507-4352-b5ab-6663e79df317-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

ВКонтакте упростила процесс верификации

Полная версия 
0312e90f-f526-464e-b871-f1e5d1a399ff-изображение-0c181ef89-3f13-4071-935e-26477eb93ebe-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

В Telegram появился бот Grok — похож на официальный

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 326
билайн
Газпромбанк
МТС
X5 Tech
Т-Банк
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131