«Тинькофф Банк» запустил голосового помощника «Олег»
«Тинькофф Банк» запустил голосового помощника «Олег»

«Тинькофф Банк» запустил голосового помощника «Олег»

14 июня, 20191 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

С 13 июня в мобильных приложениях «Тинькофф Банка» появился голосовой помощник «Олег». Впервые он анонсирован в декабре 2018 года.

Ассистент позволяет переводить деньги на счета в «Сбербанке» и «Тинькофф Банке», покупать билеты в кино, записывать в ресторан или салон красоты, изменять личные данные и отправлять на почту документы в электронном виде, управлять картами клиента и давать советы из «Тинькофф-Журнала». Также помощник может общаться на отвлечённые темы и играть с клиентом в викторину.

Для обучения «Олега» можно оценивать его ответы, а если он не справится с задачей, вызвать человека из службы поддержки. Разработчики утверждают, что помощник анализирует реплики и настроение пользователя и изменяет стилистику ответов.

В будущем «Олег» сможет заказывать такси и покупать авиабилеты, рассказывать о статистике расходов и доходов клиента, предлагать варианты досуга и взаимодействовать с другими сервисами экосистемы («Инвестиции», «Мобайл», «Страхование»).

Для запуска «Олега» в обновлённом приложении нужно произнести фразу «Привет, Олег» или «Слушай, Олег», нажать на микрофон в строке поиска или во вкладке «Чат». Если эта функция ещё не появилась, можно попросить друга отправить с помощью ассистента денежный перевод себе: «Олег» активируется в течение часа.

Источник: rozetked.me

Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц. Подробнее →
14 июня, 2019
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Выбор редакции