В Швеции началась коммерческая эксплуатация полностью автономного электрического грузовика
В Швеции началась коммерческая эксплуатация полностью автономного электрического грузовика

В Швеции началась коммерческая эксплуатация полностью автономного электрического грузовика

19 мая, 20191 минута на чтение

Беспилотный электрогрузовик T-pod стартапа Einride начал курсировать по общественным дорогам Швеции. Автомобиль обслуживает логистическую компанию DB Schenker и этот пилотный проект называют первым в мире.

Издание Reuters пишет, что транспортное ведомство Швеции разрешило T-pod совершать короткие поездки по общественным дорогам промышленного района Йёнчёпинг. Беспилотник ездит между складом и терминалом DB Schenker со скоростью не более пяти километров в час. Для подключения грузовика к облачной платформе сотовому оператору Telia и коммуникационной компании Ericsson пришлось построить две 5G-вышки.

T-pod оснащен батарей емкость 200 киловатт-часов и без подзарядки способен проехать до 200 километров. Его максимальная скорость составляет 85 километров в час. Автопилот четвертого уровня (вмешательство требуется только в крайних случаях) работает на вычислительной платформы Nvidia Drive (вероятно, речь идет о Drive AGX Pegasus) и получает данные от двух камер, двух лидаров и трех радаров. При полной загрузке масса T-pod составляет 26 тонн. Управляет беспилотником оператор, который может одновременного контролировать до 10 грузовиков. Об этом сообщает Рамблер.

Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц. Подробнее →
19 мая, 2019

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие новости

Свежие материалы