История началась 1 апреля 2016 года, когда Razer на своём YouTube-канале опубликовала ролик с якобы разрабатываемым тостером. Чтобы новинка поступила в продажу, Мин-Лян Таном было поставлено реальное условие.
Страница Give us the Razer Toaster шуточного продукта на Facebook должна была набрать один миллион лайков. Был обозначен ещё один дополнительный пункт – каждая фанатская татуировка с тостером будет соответствовать 100 000 лайков в соцсети.
По состоянию на 2 мая текущего года уже набралось суммарно 45 тысяч лайков и 12 татуировок.

Это означает, что условие выполнено. Генеральный директор не открестился от своих слов и заявил на своей странице в Faceboook, что тостеру от компании всё-таки быть.
Источник: rozetked.me
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»