Постепенно игровая консоль Xbox следующего поколения обрастает деталями, основанными, в основном, на разного рода слухах. Уже известно, что Microsoft готовит сразу несколько новых игровых систем, а теперь выясняются подробности обо всех ближайших новинках. Конечно, информация не официальная, и воспринимать её стоит как слухи, но всё же она довольна интересна.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2018%2F12%2Fxbox_02.jpg)
Итак, для начала стоит отметить, что под недавно всплывшим кодовым названием Xbox Scarlett, вероятнее всего, объединены сразу все традиционные консоли Xbox следующего поколения. То есть это название относится не к какой-то конкретной модели, а ко всем сразу. И таких традиционных консолей сейчас готовится сразу две, если верить слухам.
Первой из них является консоль Xbox нового поколения с кодовым именем Anaconda. Она станет своеобразным преемником Xbox One X. Anaconda будет самой производительной и соответственно самой дорогой игровой системой Microsoft нового поколения.
Другой традиционной игровой консолью следующего поколения станет Xbox Lockhart. Она сменит Xbox One S и предложит менее производительное «железо», чем Anaconda, но за более низкую цену. Ожидается, что обе консоли, и Anaconda, и Lockhart, появятся в 2020 году.
Третьей новинкой является «нетрадиционная» консоль с кодовым названием Xbox Maverick. Предполагается, что она сможет запускать игры в облачном сервисе Project xCloud, а не на собственных мощностях. Но зато устройство будет отличаться довольно демократичной ценой. Выход Xbox Maverick ожидается в следующем году.
Наконец сообщается, что Microsoft планирует выпустить и четвёртую новинку — слегка обновлённую версию консоли Xbox One S. Она получит ряд изменений, которые позволяет снизить себестоимость производства. Кроме того, она также будет поддерживать потоковые игры с помощью xCloud, но тем не менее, не утратит способность запускать игры и полностью локально. Эта приставка тоже должна появиться в наступающем 2019 году.
Попутно стало известно, что Microsoft сейчас создаёт программную платформу для разработчиков под названием GameCore, которая упростит и ускорит процесс создания игр для Xbox. Новая платформа должна значительно облегчить разработчикам задачу портирования своих проектов с Xbox на Windows 10. В итоге, игры, разрабатываемые в первую очередь для Xbox, будут быстрее выходить и на ПК. Пока что о GameCore почти нет никаких подробностей, но ожидается, что Microsoft поделится деталями либо в рамках GCN в начале года 2019 года, либо чуть позже на Microsoft Build.
Источник: 3dnews.ru