18 ноября 2025

eur = 94.42 -0.68 (-0.72 %)

btc = 91 289.00$ -4 162.80 (-4.36 %)

eth = 3 049.25$ - 148.03 (-4.63 %)

ton = 1.80$ -0.05 (-2.57 %)

usd = 81.13 0.00 (0.00 %)

eur = 94.42 -0.68 (-0.72 %)

btc = 91 289.00$ -4 162.80 (-4.36 %)

Нейросеть научили создавать видеоигры

1 минута на чтение
Нейросеть научили создавать видеоигры

Мэттью Газдаял (Matthew Guzdial) и Марк Ридл (Mark Riedl) вместе с коллегами из технологического института Джорджии обучили ИИ создавать компьютерные игры. Алгоритм наблюдает за людьми, играющими в классические игры, и создает собственные на основе их ключевых особенностей. Таким образом исследователи хотят научить ИИ творить.

Нейросеть научили создавать видеоигры

Мимикрия

Ученые выбрали мимикрию в качестве способа обучения нейросети, потому что маленькие дети учатся творчеству, подражая кому-нибудь. Однако впоследствии люди уходят от мимикрии.

Нейросеть научили создавать видеоигры

ИИ обучался, наблюдая за прохождением людьми первых уровней Super Mario Bros., Kirby’s Adventure и Mega Man. Получив необходимые данные, нейросеть сопоставляла отношения между объектами в игре и их влияние на игровой процесс. Результат ученые представили в виде диаграммы. Затем ИИ давали задание создать свой игровой процесс на основе полученных данных.

Процесс обучения и трудности

Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство. Если результат устраивал исследователей, они считали его успешным. Однако, по словам Марка, это субъективная оценка. В этой же игре возникла сложность, поскольку у игроков была возможность создать траверсу и завершить уровень. ИИ не способен копировать механику игр, поэтому Super Mario Bros. была для него гораздо легче.

Тем не менее, настал час, когда нейросеть создала уровень с учетом механики игры. Исследователи будут продолжать работу над проектом. По их словам, на данный момент лишь несколько человек могут понять, что создает ИИ, поскольку игры существуют в виде огромных текстовых массивов. При этом уже в октябре или ноябре команда планирует опубликовать несколько «шедевров». Ученые хотят посмотреть на отзывы геймеров и понять, насколько хорошо у нейросети получилось создавать компьютерные игры.

Источник: tproger.ru

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
В РЖД показали новый плацкарт с широкими полкамиВ РЖД показали новый плацкарт с широкими полкамиВ РЖД показали новый плацкарт с широкими полками

ГигаЧат: коротко о главном

В РЖД показали новый плацкарт с широкими полками

Полная версия 
Apple выпустила iOS 26.2 Beta 3 для разработчиков: что новогоApple выпустила iOS 26.2 Beta 3 для разработчиков: что новогоApple выпустила iOS 26.2 Beta 3 для разработчиков: что нового

ГигаЧат: коротко о главном

Apple выпустила iOS 26.2 Beta 3 для разработчиков: что нового

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 451
билайн
OTP Bank
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы