Почта Mail.Ru запустила новый сервис под названием "Управление рассылками", который позволяет избавляться от ненужных рекламных сообщений без страха удалить что-то важное.
Современная технология машинного обучения Machine Learning автоматически группирует и отображает в едином интерфейсе полный список информационных рассылок. Здесь же можно сразу отписаться от получения ненужных или назойливых автоматических сообщений, а также удалить все старые письма от выбранных отправителей.
Огромным плюсом является то, что важные письма, при этом, останутся в почтовом ящике. Так, например, обычная реклама от авиакомпании будет помещена в корзину, а вот информация о покупке билета на самолет или данные регистрации сохранятся.
Это особенно актуально на фоне того, что почта среднестатистического пользователя обычно сильно захламлена. Речь идет о множестве сообщений от магазинов, брендов, форумов и так далее. Зачастую пользователь даже не подписывался на них. Теперь же можно быстро, буквально с помощью одного клика, отписаться от всех надоедливых рассылок.
Источник: kp.ru
Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»