16 декабря 2025

eur = 93.23 -0.34 (-0.36 %)

btc = 86 076.00$ -3 481.78 (-3.89 %)

eth = 2 920.40$ - 198.61 (-6.37 %)

ton = 1.50$ -0.06 (-3.72 %)

usd = 79.45 -0.28 (-0.35 %)

eur = 93.23 -0.34 (-0.36 %)

btc = 86 076.00$ -3 481.78 (-3.89 %)

L’Oreal запустит в Instagram рекламу в дополненной реальности

1 минута на чтение
L’Oreal запустит в Instagram рекламу в дополненной реальности

Крупнейший в мире производитель косметики L’Oreal вместе с Facebook тестирует технологию дополненной реальности в Instagram. Сервис позволяет посмотреть, как пользователь выглядит с разными цветами помады или теней, пишет Reuters.

original11081607-1

В сервисе будут доступны все линейки косметики брендов NYX, Urban Decay, Lancome и Yves Saint Laurent. В L’Oreal рассчитывают, что дополненная реальность повысит продажи товаров через социальную сеть и увеличит конверсию от рекламы.

Сейчас социальные сети — основные драйверы для роста продаж производителей продуктов питания, одежды, косметики и других потребительских товаров, рассказывает директор L’Oreal по digital-технологиям Любомира Роше. На этот сегмент приходится 9,5% от общего объема продаж компании.

Если сервис будет пользоваться популярностью, в будущем Facebook сможет добавить в Instagram возможность создавать рекламные кампании на основе дополненной реальности, отмечает агентство.

Источник: hightech.fm

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Гайд по Telegram: справочник терминов и функций

Читать
Новости
Карьера
Блоги 459
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы