Лаборатория Microsoft в Монреале представила платформу TextWorld, способную генерировать текстовые игры, а также запускать старые, классические проекты этого жанра. Платформа позволяет реализовать обучение с подкреплением для нейросетей, специализирующихся на понимании речи, поиске возможностей, запоминании и планировании.
Инструмент включает в себя две подсистемы. Генератор отвечает за создание окружения, принимая в качестве параметров количество комнат, объектов, продолжительность игры и условия победы. Он создаёт исходный код на языке Inform 7. Вторая подсистема — игровой движок, который проверяет корректность генерации, используя простые алгоритмы.
Разработчики отмечают, что TextWorld связывает две перспективные технологии — обучение с подкреплением и обработку естественного языка. Натренированная в рамках платформы нейросеть должна не только воспринимать и интерпретировать обычную речь, но и самостоятельно генерировать фразы. Обычно обучение с подкреплением полагается на наблюдение и реакцию. Новый инструмент предоставил возможность для более сложных взаимодействий. Microsoft распространяет исходный код платформы на открытой основе.
В текстовых играх вместо графики используется описание окружающего мира, объектов, взаимодействий. Игрок управляет своими действиями через текстовые команды. Как правило, такие игры представляют собой головоломки, поощряющие эксперименты с окружением — этот аспект также задействован в TextWorld для обучения ИИ поиску решений различных задач.
Источник: tproger.ru
Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»