22 октября 2024

eur = 104.86 -0.90 (-0.85 %)

btc = 67 647.00$ -1 491.69 (-2.16 %)

eth = 2 676.82$ -66.55 (-2.43 %)

ton = 5.23$ -0.10 (-1.87 %)

usd = 96.42 -0.73 (-0.75 %)

eur = 104.86 -0.90 (-0.85 %)

btc = 67 647.00$ -1 491.69 (-2.16 %)

Форум

Twitter раскроет данные о заказчиках политической рекламы

1 минута на чтение
Twitter раскроет данные о заказчиках политической рекламы

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Компания Twitter запустила сервис «Центр прозрачности рекламы», который позволит пользователю узнать заказчика того или иного объявления, в том числе политического, а также отследить его активность. Для этого достаточно вбить название компании в поисковой строке.

3b1f1ffe80c869a51accfc894c25aede

Пока инструмент работает только в отношении публикаций, имеющих отношение к избирательной кампании в США. Информация о таких рекламодателях будет предоставляться в более расширенном виде, что позволит узнать, кто за заплатил за объявление и было ли оно санкционировано кандидатом.

«Вы сможете увидеть более подробную информацию, включая информацию о платежах, расходах на рекламу и данные о показах за твит. Кроме того, мы покажем данные демографического таргетинга для обслуживаемых объявлений», — сообщается в блоге компании.

Кроме того, политические объявления будут иметь особую метку, чтобы их можно было отличить от твиттов обычных пользователей. В будущем с помощью сервиса «прозрачности» в Twitter можно будет найти рекламодателей со всего мира. При этом для проверки того или иного объявления не потребуется регистрации в социальной сети.

Источник: iz.ru

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Сейчас читают

Картина дня

19 октября, 2024
19 октября, 20244 минуты на чтение
Фото Влад Войтенко
Влад Войтенко
4 минуты на чтение
[ Новости ]
[ Статьи ]
Личный опыт работы
Блоги 283