Twitter раскроет данные о заказчиках политической рекламы
Twitter раскроет данные о заказчиках политической рекламы

Twitter раскроет данные о заказчиках политической рекламы

30 июня, 20181 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Компания Twitter запустила сервис «Центр прозрачности рекламы», который позволит пользователю узнать заказчика того или иного объявления, в том числе политического, а также отследить его активность. Для этого достаточно вбить название компании в поисковой строке.

3b1f1ffe80c869a51accfc894c25aede

Пока инструмент работает только в отношении публикаций, имеющих отношение к избирательной кампании в США. Информация о таких рекламодателях будет предоставляться в более расширенном виде, что позволит узнать, кто за заплатил за объявление и было ли оно санкционировано кандидатом.

«Вы сможете увидеть более подробную информацию, включая информацию о платежах, расходах на рекламу и данные о показах за твит. Кроме того, мы покажем данные демографического таргетинга для обслуживаемых объявлений», — сообщается в блоге компании.

Кроме того, политические объявления будут иметь особую метку, чтобы их можно было отличить от твиттов обычных пользователей. В будущем с помощью сервиса «прозрачности» в Twitter можно будет найти рекламодателей со всего мира. При этом для проверки того или иного объявления не потребуется регистрации в социальной сети.

Источник: iz.ru

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

30 июня, 2018
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Блоги компаний