22 октября 2024

eur = 104.86 -0.90 (-0.85 %)

btc = 67 319.00$ -1 597.08 (-2.32 %)

eth = 2 642.50$ -94.17 (-3.44 %)

ton = 5.22$ -0.12 (-2.17 %)

usd = 96.42 -0.73 (-0.75 %)

eur = 104.86 -0.90 (-0.85 %)

btc = 67 319.00$ -1 597.08 (-2.32 %)

Форум

AliExpress запустила в России викторину «Мани на кармане» — аналог «Клевера» и HQ Trivia

2 минуты на чтение
AliExpress запустила в России викторину «Мани на кармане» — аналог «Клевера» и HQ Trivia

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

В российском приложении AliExpress появилась реклама викторины «Мани на кармане», заметил корреспондент vc.ru. Согласно описанию игры, участникам нужно за отведённое время ответить на вопросы, звучащие в прямом эфире — так же, как в викторинах «Клевер» и HQ Trivia.

-----------2--3

Викторина «Мани на кармане» проводится в приложении AliExpress, каждая игра состоит из 12 вопросов. Если участник не отвечает вовремя или даёт неправильный ответ, он покидает игру. Один раз за эфир можно избежать «вылета» с помощью дополнительной жизни — она выдаётся за приглашение друга в игру.

Согласно правилам игры, выигрыш выдаётся в виде долларовых купонов AliExpress номиналом в $1, $3, $5, $10 и $50. Они используются для оплаты товаров с доставкой из-за границы, на площадку Tmall купоны не действуют. Позже компания может разрешить выводить выигрыш на баланс аккаунта или переводить его на счёт, уточнили в AliExpress.

-----------1--5

Первый анонс игры появился в сообществе AliExpress во «ВКонтакте» в конце апреля 2018 года — тогда подписчиков пригласили на закрытое бета-тестирование и розыгрыш 10 тысяч рублей. С 16 мая компания стала проводить две викторины — в 15:00 каждый будний день «для новичков» и в 19:00 каждый день — для «настоящих профи». В дневной игре вопросы проще, чем в вечерней, и разыгрываются купоны с меньшим номиналом, чем вечером.

«Мани на кармане» — это адаптация игры, которую выпускает в Китае компания Taobao, которая входит в группу Alibaba, рассказали vc.ru в AliExpress. Компания выделила $300 тысяч для призового фонда в ближайшее время.

«В России проект адаптируется внутренними ресурсами и сейчас находится в тестовом режиме. Рекламодателями после тестового периода могут стать партнёры Tmall и AliExpress в России, аналогично нашим проектам видеостримов, в которых активно участвуют селлеры платформы», — пояснил представитель компании.

Источник: vc.ru

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Сейчас читают

Картина дня

19 октября, 2024
19 октября, 20244 минуты на чтение
Фото Влад Войтенко
Влад Войтенко
4 минуты на чтение
[ Новости ]
[ Статьи ]
Личный опыт работы
Блоги 283