1 декабря 2025

eur = 90.82 0.03 (0.03 %)

btc = 84 683.00$ -6 718.36 (-7.35 %)

eth = 2 738.50$ - 299.77 (-9.87 %)

ton = 1.46$ -0.12 (-7.31 %)

usd = 78.23 -0.02 (-0.03 %)

eur = 90.82 0.03 (0.03 %)

btc = 84 683.00$ -6 718.36 (-7.35 %)

Facebook впервые раскрыла число пользователей внутренних Stories

1 минута на чтение
Facebook впервые раскрыла число пользователей внутренних Stories
  • Facebook запустила раздел с самоуничтожающимися «историями» внутри соцсети в конце марта 2017 года. В мае 2018 года Stories пользуются 150 млн человек в день. Для сравнения, «истории» в Instagram каждый день смотрят 300 млн пользователей, в Snapchat — меньше 200 млн.
  • В Instagram Stories первая реклама тоже появилась после того, как ежедневная аудитория достигла 150 млн пользователей. На это потребовалось пять месяцев после запуска.

----------2

  • Сейчас Facebook тестирует первую рекламу в Stories. Её могут увидеть пользователи из США, Мексики и Бразилии.
  • Длительность рекламных «историй» составляет от пяти до 15 секунд. Пока это просто видеоролики без активных ссылок и кнопок призыва к действию.
  • Рекламодатели смогут размещать рекламу одновременно в Instagram Stories и Facebook Stories, а также адаптировать под «истории» рекламу в ленте — система автоматически преобразует объявления в нужный формат.
  • Facebook планирует дать рекламодателям более подробные показатели по просмотрам Stories, чтобы убедить их покупать места для размещения.

-----------1--3

Источник: vc.ru

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы