100 дней самоизоляции глазами оператора — большое, но интересное исследование «Билайн.Аналитики»
100 дней самоизоляции глазами оператора — большое, но интересное исследование «Билайн.Аналитики»

100 дней самоизоляции глазами оператора — большое, но интересное исследование «Билайн.Аналитики»

8 июля, 20203 минуты на чтение

Специалисты «Билайн.Аналитики» к 100 дням с начала «великой самоизоляции» провели большое и крайне любопытное исследование о том, как во время ограничений изменилось наше потребление услуг связи и онлайн-сервисов. Более того, аналитики переложили все это на классическую «пирамиду Маслоу»:

Так как коронакризис прежде всего повлиял на самые базовые потребности людей, для анализа его воздействия мы решили обратиться к классической пирамиде А. Маслоу, выделив некоторые операторские и ОТТ-сервисы (которыми можно пользоваться без привязки к конкретному оператору), свойственные каждой из ступеней пирамиды.

В «Билайн.Аналитике» сравнили динамику потребления сервисов между апрелем-маем 2020 года (разгар самоизоляции) и январем-февралем 2020 года (докоронавирусное время) и пришли ко многим как логичным, так и к некоторым довольно неожиданным выводам.

Среди логичных выводов, например, то, что люди стали чаще обращаться к сайтам знакомств, при этом трафик ресурсов со взрослым контентом вовсе пробил потолок.

В период самоизоляции количество посещений таких сайтов выросло по сравнению с предыдущими периодами на 57,9%. Интересно, что на самоизоляции мужчины заходят на такие ресурсы в 7 раз активнее женщин.

Кроме того, стало заметно снижение спроса на косметику и парфюмерию, а спрос на украшения для квартиры или дома наоборот вырос. Среди неожиданных выводов, например, то, что люди, сидя дома, стали больше заводить домашних животных. Особенно собак.

Первый вывод, который напрашивается — с собаками можно было выходить на прогулки без пропуска. Но мы склонны считать, что причина все-таки в благородной потребности в общении и заботе о ближнем, — говорится в исследовании.

Что касается тематики «около-айти», то на самоизоляции россияне стали активнее пользоваться мессенджерами — средний трафик на мобильного абонента в этой категории вырос в 1,5 раза (50%).

Наибольший рост по сравнению с обычным уровнем был зафиксирован у сервисов, у которых основной функцией является видеосвязь: средний трафик пользователя Skype увеличился в 3,2 раза, а трафик Facetime — в 2,9 раз.

При этом трафик самых популярных у россиян мессенджеров — WhatsApp и Viber — в период самоизоляции увеличился на 42% и 52% соответственно.

Всех подробностей раскрывать в этой заметке не будем, а лучше сразу пригласим вам почитать полное исследование. Там вы найдете еще больше интересных фактов и, главное, узнаете о 6 привычках, которые останутся с нами навсегда, и о 10 технологиях и трендах, которые, по мнению аналитиков, будут особенно сильно влиять и на операторский бизнес, и — главное — на повседневную жизнь каждого хомо ремотикуса, в том числе живущего в России. И кто такой «хомо ремотикус», вы тоже узнаете по ссылке:

Великая самоизоляция глазами оператора связи.
6 привычек, которые останутся с нами надолго
8 июля, 2020

Сейчас читают

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы