Представлена российская игра «Земский собор»

Российская игровая студия Cyberia Nova (разработчик игры «Смута») представила игру «Земский собор» в жанре приключенческого экшена.

В компании рассказали, что «Земский собор» — история о событиях, которые развернулись после Смутного времени. История рассказана от лица главного героя — казака Кирши, соратника Юрия Милославского:

«Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Тогда для избрания нового царя делегаты съехались со всех городов Русского государства. Кирша оказался втянут в водоворот событий, разворачивающихся вокруг борьбы за трон. Чтобы не допустить на трон иноземцев и предателей, герою потребуется не только острый ум и смекалка, но и острая сабля».

Что интересного?

  • Игроков на протяжении 6-7 часов ждут квесты, засады, новые персонажи и камео исторических личностей.
  • Речь в том числе про Лжедмитрия III, Земского ярыжку с «сыскными грамотами» и скомороха Соловей.
  • Игра имеет переосмысленные основные механики, новую систему мирного и боевого передвижения главного героя и NPC.
  • Кроме того, в игру добавили новые сюжетные элементы и интерактивные возможности.
  • Переработана большая часть интерфейсов и добавлены новые, упрощена прокачка героя, появились интерактивная мини-карта и экран фракций.
  • В игре улучшили звуковую систему боя и стелса, музыкальное сопровождение стало интерактивным и ситуативным с использованием народных и современных инструментов.
«Одной из жемчужин стала вступительная казачья песня "Служба ли, матушка…", исполненная солистом Ростовского казачьего ансамбля. Озвучку персонажей провела студия «Бука» с участием знаменитых актеров дубляжа из игр God of War, World of Warcraft, Dragon Age и "Смуты". Голос главного героя Кирши воплотил Владимир Паляница».
  • В студии подчёркивают, что в игре более гибкая стелс-система, а игровой опыт расширяется при помощи механик QTE, мини-игр и других систем взаимодействия с окружением.
  • Например, можно толкнуть застрявшую телегу купца, раздуть кузнечные меха и совершать другие действия.
«Разработчики стремились найти баланс между исторической достоверностью и увлекательным игровым сюжетом, используя прием «ненадежного рассказчика», чтобы показать события Смутного времени глазами казака Кирши».

Закрытую презентацию игры провели в День народного единства: в компании называют это символичным напоминанием о том, что «сила России всегда была в единстве её народа»:

«Эта игра не просто исторический рассказ — она отражает вечную ценность национального согласия, когда судьба страны зависит от мудрости и единства ее людей», — заявил креативный директор студии Сергей Русских.

Игра уже доступна на странице проекта в VK Play. Cyberia Nova является разработчиком игры «Смута», поддержанной АНО «Институт развития интернета».

«Все, кто приобрел "Смуту»" до релиза "Земского собора", получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» ждет уникальный внутриигровой предмет  — сабля Юрия Милославского».