YouTube отменил редизайн и начал показывать рекламу во время паузы

Популярный видеохостинг тестировал редизайн версии десктопной версии сайта, но столкнулся с большим количеством негативных отзывов.

Как сообщает 9to5mac, YouTube, очевидно, отменил внедрение нового дизайна. Более массово редизайн стали внедрять в рамках тестирования в начале апреля 2024 года, однако впервые о нём стало известно ещё год назад — в мае 2023 года.

Изображение: @_brianhamilton / Threads
  • Особенность редизайна заключалась в том, что название, описание и комментарии находится не под видеоплеером, а с правой стороны от него.
  • При этом рекомендации разместили прямо под видео. Нововведение рушило многолетнюю неизменную фразу блогеров про «описание внизу».
  • Пользователи из небольшого процента тестировщиков жаловались на неудобства вроде необходимости прокручивать всю страницу для прокрутки комментариев, из-за чего видео исчезало из поля зрения.

У многих тестировщиков новая версия дизайна исчезла, однако YouTube, вероятно, планирует внедрить другое нововведение. Старший вице-президент Google Филипп Шиндлер сообщил об успешном эксперименте с рекламой, которая всплывает во время паузы.

  • YouTube начал тестировать рекламу во время паузы на видео ещё год назад — тоже в мае 2023 года.
  • Этот эксперимент оказался более удачным, если об этом объявили в компании публично. Вероятность его внедрения для пользователей без Premium-подписки высока.
  • Эти рекламные объявления будут появляться в виде баннеров вокруг видео и могут быть удалены нажатием кнопки «отменить».

В середине апреля 2024 года YouTube начал замедлять видео у немалого числа пользователей в приложениях с блокировщиками рекламы. Эту функцию тоже стали тестировать год назад — в мае 2023 года.

YouTube начал замедлять видео в приложениях с блокировщиками рекламы
YouTube начал замедлять загрузку видео для пользователей, использующих сторонние приложения и браузеры с функциями блокировки рекламы.

Программы типа AdGuard, а также браузеры вроде Opera GX и YouTube ++ могут затруднить просмотр контента. YouTube объясняет, что использование блокировщиков рекламы нарушает правила платформы, так как мешает создателям контента зарабатывать на просмотрах.