: Яндекс купил бренды «Игромир» и Comic Con — вернутся ли фестивали?

Яндекс проведёт фестивали «Игромир» и Comic Con Russia

Яндекс стал новым владельцем товарных знаков «Игромир» и Comic Сon, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные на Федресурсе и комментарии компании.

Покупателем Яндекс был определён в рамках банкротства ООО КРИ — организатора крупнейших выставок популярной молодёжной культуры.

Компания получила лоты «Игромир», Comic Сon, «Комиккон» и COMICCON за 20,6 млн рублей каждый.

Теперь компания планирует провести первые с 2019 года фестивали под этими брендами уже этой осенью:

Сейчас начнём формировать программу фестиваля, вести переговоры с партнёрами, производителями контента, холдингами и спонсорами, — подтвердили в Яндексе

В компании помимо получения товарных знаков выкупили домен Comiccon.ru, на котором в будущем постепенно будет появляться информация по мероприятиям.

  • Флагманами новых фестивалей станут проекты Atomic Heart и «Алмазный меч, деревянный меч», считают эксперты.
  • На презентации нового сезона «Кинопоиска» в 2024 году стало известно об их экранизации при поддержке Яндекса.
  • Банкротство ООО КРИ стартовало в 2022 году. Акционеры компании, по данным «Ъ», хотели полностью свернуть деятельность в России из-за отсутствия зарубежных компаний на выставках.

Заглавное изображение: Фотозона Comic Con Russia 2019