Xiaomi подвела итоги 2019 года в России и пообещала привезти больше аксессуаров в 2020-м
23 января Xiaomi провела в Москве презентацию, на которой рассказала о результатах 2019 года и планах на 2020 год. Подробностями с «Кодом Дурова» поделились в пресс-службе компании.
По данным Яндекс.Маркета, лидером среди самых продаваемых смартфонов стала модель Redmi Note 7 4/64 ГБ. Всего на долю бренда Xiaomi пришлось порядка 30% переходов пользователей на сайты магазинов. Xiaomi стала лидером по продажам в Сети в первой половинке 2019 года и заняла 22% российского онлайн-рынка.
Китайская компания в прошлом году заключила несколько важных соглашений. Одно из них — это сотрудничество с компанией Яндекс в области «умных» устройств, благодаря которому с помощью Алисы теперь можно управлять многими гаджетами Xiaomi.
Второе ключевое партнерство было заключено с MasterCard. Оно позволит вскоре запустить в России платежный сервис Mi Pay, благодаря которому оплату можно будет осуществлять с помощью фитнес-браслетов и смарт-часов Xiaomi с чипом NFC. Появится Mi Pay и на смартфонах, как альтернатива Google Pay.
Кроме того, Xiaomi в России начала сотрудничать с китайским автопроизводителем Haval, запуская различные совместные маркетинговые активности. В Xiaomi считают это партнерство продуктивным, так как «ценности компаний касательно доступности инноваций и технологий совпадают».
Российский офис Xiaomi объявил 2020-й годом экосистемы. Это значит, что компания продолжит активно привозить в Россию новые аксессуары. В Xiaomi отметили, что Mi Home на данный момент является крупнейшей IoT-площадкой в мире, в которой подключены более 171 миллиона «умных» устройств без учёта смартфонов и ноутбуков (на март 2019 года). Самыми популярными аксессуарами в 2019 году в России стали фитнес-трекеры, внешние аккумуляторы, пылесосы, скутеры и наушники. В третьем квартале прошлого года Xiaomi стала самым крупным вендором на российском рынке фитнес-трекеров, заняв 44% рынка.
В этом году Xiaomi планирует открыть в России 200 фирменных монобрендовых магазинов и заключить контракты с новыми розничными партнерами.
Результаты этой работы будут очевидны в ближайшие годы, а продукция Xiaomi станет частью впечатляющего будущего, где вещи и гаджеты общаются между собой, обеспечивая владельцам максимальный комфорт, — отметили в компании.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»