Аналитики назвали топ-6 музыкальных стримингов у россиян
С 2023 года выручка музыкальных стримингов в России выросла на 51% и составила 38 млрд рублей, говорится в исследовании J’son & Partners Consulting, которое есть в распоряжении «Ведомостей».
98,2% дохода приносит подписка, оставшийся 1,8% выручки пришлось на рекламу. На музыкальные сервисы подписывается всё больше людей: за год их число выросло на 51,5% и составило 75,5 млн пользователей.
Лидером списка стала Яндекс Музыка — с 2022 года доля сервиса выросла на 14,2 п.п. до 50,9% рынка в 2024 году. В топ также попали:
- VK Музыка — доля стриминга сократилась на 6,5 п.п. и составила 26,5%;
- Звук — рост на 5,9 п.п., 10%;
- Apple Music — снижение на 4,6 п.п., 4,5%
- МТС Музыка — 3,8%
- Spotify — снижение на 4,7 п.п., 3,5%
Аналитики J’son & Partners Consulting прогнозируют стремительный рост рынка музыкального стриминга в России. В 2025 году ожидается общая выручка 46,4 млрд рублей, тогда как в 2029 — 76,2 млрд рублей.