Telegram подвёл итоги первого конкурса на создание антирекламы WhatsApp
Команда Telegram объявила результаты своего первого конкурса для создателей контента — Contest for Content Creators.
Как отмечается, организаторы получили 461 заявку от участников со всего мира. После отсева пустых и неполных работ жюри приступило к просмотру — в Telegram отметили, что погрузились в «яркий калейдоскоп» видео, вооружившись попкорном.
Telegram решил не присуждать традиционные призовые места. Вместо этого победителей выбрали по тематическим категориям, и каждое отмеченное видео получит $2 000. Часть победителей среди всех категорий следующие:
Анимация
Кинематограф
Моушн-дизайн
Экспериментальный формат
Кинопародия
Все победители опубликованы на официальной странице конкурса. Жюри конкурса поблагодарили всех участников за креативность и старания, подчеркнув, что конкурс был не просто соревнованием, а способом «рассказать миру правду — о том, кто действительно двигает цифровые технологии вперёд».
В Telegram отметили, что конкуренция была серьёзной, а также анонсировали второй раунд конкурса в течение следующих пары недель.