Telegram достиг рекордной посещаемости в России

Мессенджер Павла Дурова достиг в России рекордного показателя по месячному охвату пользователей.
Согласно данным, предоставленным «Коду Дурова» представителями МТС AdTech, количество уникальных пользователей (MAU) в приложении в ноябре 2025 года достигло 105 млн человек.
- Этот показатель был рассчитан Big Data МТС на основе агрегированных обезличенных данных о мобильном трафике.
- В октябре 2025 года, согласно данным Mediascope, этот показатель у Telegram составлял 91 млн человек, сообщал Telegram-канал New Media.
- Среднее время использования приложения Telegram в ноябре достигло почти 50 минут в сутки.
Согласно данным сервиса управления соцсетями LiveDune, блоги стали категорией с самой вовлечённой в Telegram аудиторией. Она особенно эффективна в микро- и маленьких форматах от 10 до 100 000 подписчиков.
Категория «Видео и фильмы» в ноябре заняли второе место по охватам в Telegram, а «Новости и СМИ» — третье место среди категорий по вовлеченности аудитории.
Генеральный директор Getblogger (входит в МТС Adtech) Марина Кондрашова заявила, что в 2025 году Telegram укрепил свои позиции в качестве одной из самых популярных и удобных контентных платформ:
«За год инфлюенс-направление на площадке выросло более чем на 30%. По тематикам в блогах россияне отдают предпочтение юмору, путешествиям, кулинарии, творчеству и искусству, лайфхакам и советам, образованию и саморазвитию, а также спорту и здоровому образу жизни».
Исследователь соцсетей в LiveDune Вадим Окороков подчеркнул, что это исследование снова подтверждает, что Telegram – гораздо более мультимедийная площадка, чем принято думать:
«Высокая вовлечённость в Telegram-каналах с видеоконтентом может показаться неожиданностью, но точно к таким же выводам мы пришли и в другом исследовании на схожую тему».
Он рассказывает, что при изучении выборки в 8,5 млн постов в Telegram из базы LiveDune оказалось, что посты с видео лидируют как по среднему количеству реакций, так и по вовлеченности ERV [сколько посмотревших пост на него прореагировали, — Прим. ред.):
«Конечно, это не совет бросать тексты и снимать видеоролики. Но недооценивать видео в Telegram уже давно не стоит».